Как взять обещанный платеж на МТС

0
223
обещанный платеж мтс

Услуга МТС Обещанный платеж относится к числу наиболее востребованных на рынке. Она предоставляет клиентам возможность пользоваться мобильной связью даже при минусовом балансе счета и временной невозможности его пополнения. По сути, оператор выдает абонентам займ на 3 дня, который позволяет вам оставаться на связи.

Обещанный платеж МТС

Обещанный или, как его часто называют, доверительный платеж выдается на 3 дня. Его максимальная сумма равняется 1 000 ₽, при этом баланс счета абонента не может быть ниже, чем минус 300 ₽. До истечения указанных 3-х дней клиент должен пополнить счет, иначе предоставление услуг связи приостанавливается.

Чем больше вы общаетесь, тем выше сумма ОП:

Траты на связь в месяц Доступная сумма ОП
до 50 ₽ до 50 ₽
до 300 ₽ до 200 ₽
301 - 500 ₽ до 400 ₽
от 501 ₽ до 1000 ₽

Как взять обещанный платеж на МТС

Чтобы подключить обещанный платеж на МТС, воспользуйтесь любым из перечисленных способов:

  • комбинация цифр *111*123# — наберите на своем телефоне и нажмите кнопку «вызов»;
  • звонок по номеру 1113;
  • использовать приложение «Мой МТС», последовательно перейдя по следующим разделам меню: «Счет и оплата» / «Возможности при нуле»;
  • использовать Личный кабинет, для чего нужно перейти к разделу «Оплата» и подразделу «Обещанный платеж».

Получить информацию о том, какие ОП были выполнены и являются непогашенными, можно также несколькими способами, в частности:

  • команда *111*1230# — наберите на своем мобильном и нажмите «вызов»;
  • звонок по номеру 11131;
  • зайти в подраздел меню личного кабинета «Обещанный платеж», который находится в разделе «Оплата».

Читайте также: Полезные команды МТС

Стоимость и условия оказания услуги

Размер оплаты за услугу будет зависеть от суммы взятого платежа:

Сумма ОП Размер платы
до 30 ₽ 0 ₽
31 - 99 ₽ 7 ₽
100 - 199 ₽ 10 ₽
200 - 499 ₽ 25 ₽
от 500 ₽ 50 ₽

Взять обещанный платеж могут те абоненты, которые соответствуют следующим требованиям:

  1. не используют тарифы для iPad, Гостевой, Курортный или Базовый 092013;
  2. являются клиентом оператора дольше 2-х месяцев;
  3. не имеют текущих долгов по другим счетам, открытым в МТС;
  4. не подключили и не применяют дополнительные услуги «Кредит» или «На полном доверии»;
  5. не применяют оплату методом отложенного платежа;
  6. не имеют непогашенного доверительного платежа.

Еще больше полезной информации для клиентов «Мобильных телесистем»:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

18 + 18 =