Полезные команды для абонентов МТС

0
398
команды мтс

Приведенный ниже справочник включает самые распространенные и часто применяемые на практике команды МТС, номера для звонков и отправки СМС-сообщений, которые могут пригодиться любому абоненту.

Команды МТС

В число самых востребованных USSD-запросов входят две команды следующего вида:

  • *111# — открывает доступ к USSD-меню, при помощи которого могут быть выполнены самые различные команды, запросы и действия. Перечень возможностей этого сервиса вполне сопоставим с приложением «Мой МТС» или функционалом личного кабинета;
  • *111*0887# — ответом на данный запрос является номер телефона абонента, присланный в виде сообщения.

Полезная информация для клиентов оператора: Как войти в личный кабинет без пароля

Команды МТС для баланса

Для управления балансом и получения сведений о состоянии счета применяются такие команды:

  • *100# — данные о балансе счета;
  • *100*3# — сведения о наличии долга при использовании сервиса «На полном доверии»;
  • *152*1# — перечень расходов, понесенных за день;
  • *152*3# — включение сервиса «Баланс под контролем». Он является платным и выводит баланс лицевого счета на экран телефона после совершения любого платного звонка;
  • *152*4# — данные о последних пополнениях баланса с указанием размера платежа и даты его поступления;
  • *115# — включение функции «Легкий платеж», которая используется для пополнения лицевого счета с пластиковой карты;
  • *111*123# — с помощью данной команды можно взять «Обещанный платеж»;
  • *111*1230# — сведения о доступной для абонента величине обещанного платежа.

Отсутствие средств на счете

  • *116*номер# — USSD-запрос, который направляется другому клиенту МТС, имеющему указанный номер, и содержит просьбу о пополнении баланса;
  • *110*номер# — запрос, в котором содержится просьба перезвонить;
  • *112*номер*сумма# — сервис, позволяющий пополнить номер другого клиента МТС на указанную сумму.

Команды МТС для управление тарифами и услугами

  • *111*919# или *152#, или *152*2# — сведения о подключенных на данный момент подписках и опциях. Запрос предоставляет возможность отключить все платные услуги;
  • *111*59# — данные о названии используемого тарифа;
  • *100*1# — информация о числе минут, количестве сообщений и размере интернет-трафика, неизрасходованных по оплаченному тарифу;
  • *100*2# — перечень остатком минут, СМС-сообщений и трафика, подключенных при проведении оператором мобильной связи разнообразных акций;
  • *151*2# — сведения о наличии подключенных к номеру развлекательных подписок с возможностью их отключения;
  • *217# — данные о величине неизрасходованного трафика
  • *111*29# — команда для отключения опции «Гудок».

Денежные переводы

  • #перевод *сумма_перевода»перевод денег на телефон другому абоненту МТС.

Номера службы поддержки

  • 0890 и 8 800 250 0890 – колл-центр компании МТС. Звонок оператору контактного центра является бесплатным для всех регионов РФ, а также для абонентов сетей «МТС» (Республика Беларусь» и «UMC» (Украина);
  • +7 495 766 0166 – номер колл-центра, предназначенный для звонков из-за пределов России.
  • 8 800 250 0990 — телефон службы поддержки корпоративных клиентов.

С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе: «Как позвонить оператору МТС».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

тринадцать − одиннадцать =